Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:09 

СибКон

Мы свободны настолько, насколько мы сильны
немножко о мероприятиях. Букафф много, так что открывайте то, что действительно интересует.
Алекс, Ветер, Ран, Итачи - помните что где-то участвовать хоть как придется, выбирай-то что вам ближе ))

1. Каскад Образов
БОЛЬШОЙ КАРНАВАЛ
Средь мрачной северной зимы взрывается ночь праздником Карнавала. Блеск костюмов, шик манер, яркость образов – и мы видим, как маски выходят на первый план, персонажи затмевают судей, реальность растворяется, открывая ворота в иные миры – от кулисы и до кулисы.
Пишется новая книга историй, причудливо тасуется колода и перед нами проходят рыцари и одалиски; вслед, смотрите, шествуют гусары и ведьмы, шагают гоплиты и имперские штурмовики. Эти образы можно представить по одному только названию. Но – всё не так просто.
Для кого-то этот Карнавал – маски. И они правы: роскошь и нищета, кружево и металл. Литые пряжки на поясах и грязь на ладонях римских легионеров или блеск фантастических крыльев пресветлого серафима – можно ли их увидеть рядом? Здесь – можно...
Для кого-то этот Карнавал – игра. И они правы: точность слова, уместность поклона, грубая шутка и изящный ответ. Может ли выйти монарх в простынях и подать себя так, чтобы самые честные закрыли глаза, а самые крикливые подавились своим "король-то голый"? Здесь – может...
Для кого-то этот Карнавал – соперничество. И они правы: из тьмы зала за поворотами сюжетов, игрой звёзд и статистов наблюдают беспристрастные арбитры. Они оценивают, как драпирована тога, как семенит гейша, как колышутся кольца кринолина. Могут ли судьи сравнить несравнимое? Эти – могут...
И только самые прозорливым откроется главный секрет Карнавала – маска позволяет заглянуть внутрь, побыть собой. Стоишь ли ты в свете софитов или примеряешь к себе чужой образ, глядя на сцену со стороны…

…надень маску – побудь собой!

Номинации
1. "Жизнь замечательных людей"
Карнавал - франц. carnaval от лат. carrus navalis - потешная колесница, корабль праздничных процессий
(с) Большая советская энциклопедия
Здесь участвуют образы из прошлого – яркие личности любых эпох, времен и стран, имена которых запомнила история. Здесь могут встретиться Клеопатра и Мата Хари, Александр Македонский и Джакомо Казанова, Покахонтас и Миямото Мусаси.
2. "Герои легенд"
В Западной Европе масленицу называют карнавалом. (с) Вс. Миллер
Номинация для персонажей выдуманных миров, будь то фэнтези, Science Fiction или аниме, где рядом могут оказаться Гэндальф и Терминатор или Ван Хелсинг и Кощей Бессмертный.
3. Мифология
Маска - накладная рожа для потехи;
(с) Владимир Даль
Боди-арт оживляет образы змей и дриад, спускаются с гор красочные фениксы и дриады, чтобы Карнавал помнил – мифы рядом.
Организационная информация:
Выходу конкурсанта на Каскад Образов предшествует предварительная подготовка, которая включает в себя три этапа:
– создание образа (это и пошив костюма, и подбор аксессуаров, и продумывание собственного выхода на Каскад, а так же, возможно, подбор тех, кто поможет сделать выступление более ярким, цельным и запоминающимся – этих людей мы условно будем называть помощниками конкурсанта)
- подачу заявки
- и Предварительный Просмотр (перед мероприятием, уже на самом Сибконе)
В этом году мы будем больше внимания, нежели в прошлые годы, уделять качеству пошива. Таким образом, оценка будет составляться из двух - оценки представленного костюма (во время Предварительного просмотра) и оценки представленного образа – ведь Карнавал – это образ.
Теперь перейдем к правилам:
- К рассмотрению принимаются только полностью заполненные заявки. В иных случаях заявка отклоняется.
- Заявки помощников конкурсантов принимаются только в случае, если заявка конкурсанта принята
- Если заявка конкурсанта была отклонена, можно повторно подать заявку, оформленную согласно правилам.
- Человек, входящий в состав жюри не может заявить свой образ на конкурс и сделанный им костюм не может участвовать в конкурсе
- Срок приема заявок – до 20 января включительно
- К участию в Предварительном Просмотре допускаются только заранее заявившиеся участники, чьи заявки были утверждены. Участие в предварительном просмотре обязательно для всех конкурсантов. Для их помощников – необязательно.
- Во время Предварительного Просмотра жюри должен быть представлен полный костюм, номинированный на Каскад Образов (на вешалке или же одетый на конкурсанта) для вынесения соответствующей оценки.
Техническая информация:
Мы очень просим вас заранее подумать о том, какие технические средства могли бы помочь вам представить ваш образ. Для этого вы можете заранее обсудить некоторые вопросы с техническим ассистентом. Мы постараемся по возможности учесть ваши пожелания.
- при необходимости музыкальной подложки вашего выступления, музыкальный трек обязательно привозите с собой
- Музыка принимается в формате MP3
- трек должен быть записан на отдельный диск (без лишних композиций – только один трек для выступления), в который вложена визитка (или разборчиво написано на самом диске), с вашей подробной информацией, чтобы не возникло путаницы. На Предварительном Просмотре этот диск следует сдать техническому ассистенту.
- Предупредите о необходимом вам количестве микрофонов
- Если вам требуется определенное освещение, предупредите заранее. И, если таковое будет возможно, то прорепетируйте с осветителями
- Подумайте о том, какие вам нужны декорации, или же вы можете обойтись без них
Мы постараемся сделать все, чтобы вам было комфортно, но организацией нужно заниматься заранее.
Заявки следует оформлять следующим образом:
1. ФИО конкурсанта
2. ФИО создателя костюма (деталей костюма)
3. город
4. Номинация
5. название костюма
6. Краткое описание костюма
7. Фото костюма (желательно)
8. Если в вашем выступлении принимают участие приглашенные вами люди – укажите кто именно (ФИО, ник)



2. Худ и фото выставки
Тема художественного конкурса: «Иллюстрация к игре».
Уважаемые участники конкурса, мы предлагаем вам представить любую прошедшую ролевую игру, которая наиболее понравилась, запомнилась, как некое литературное произведение, которое вы должны будете проиллюстрировать. При этом надо учесть, что вы изображаете не актёров этих игр - а персонажей; не полигон - а мир, в котором живут герои. Это не фотография с игры, это иллюстрация к произведению! Тем не менее, вам никто не мешает изобразить, например, неких орков или королей, таким образом, чтоб люди, присутствовавшие на игре, которую вы иллюстрируете, узнавали своих друзей. Портретное сходство вовсе не обязательно, характер, одежда, какие-то детали, могут многое рассказать, тем, кто потрудится присмотреться.
В рамках темы могут быть представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, сюжетная композиция, батальные сцены и т.д. – в общем, совершенно неограниченное жанровое изобилиеJ
Допускаются работы, выполненные в различных техниках
· Живопись (гуашь, масло, акварель, темпера.);
· Графика (простой карандаш, цветные карандаши, тушь, цветные ручки, мягкий материал: уголь, сепия, сангина, пастель);
· Декоративно-прикладное искусство (плоскостные работы: вышивка, батик, витраж…, и т.д. ).
Участие в художественной выставке-конкурсе.
Участвовать в конкурсе может любой, за исключением организаторов выставки-конкурса. В выставочной части – этого ограничения нет.
Требования к работам, предоставленным на художественный конкурс.
1. Формат работы не более А3;
2. Число работ от одного участника не более трех (работы могут быть отнесены как к одной и той же ролевой игре, так и к разным);
3. Могут быть представлены как оригиналы (желательно), так и копии работ (обращаем внимание, !качественные! копии);
4. Аккуратность: работы на тетрадных листках, мятой или рваной бумаге и пр. не принимаются, как бы гениальны они не были;
5. Желательно отсутствие на работах рамок и подписей (все работы перед открытием выставки, непосредственно на Сибконе, будут оформлены организаторами в едином стиле.);
6. Авторские права полностью сохраняются за автором работ.
Заявка и регистрация и прием работ на выставку-конкурс.
Прием работ проводится в два этапа.
1. Заявка и регистрация работ до Сибкона
2. Представление собственно работ на Сибконе.
Заявка и регистрация работ.
Не позднее 20 января 2007г. на адрес art_foto@sibkon.org должны быть высланы превью работ, файлом не менее 500кб, но не более 1мб. Допустимое количество работ от одного автора на конкурс – не более трёх. Но превью может быть отослано организаторам в большем количестве, с тем, чтобы можно было выбрать лучшие, если участники сомневаются в выборе.

В заявке должны быть указаны:
· Имя, фамилия и если есть ник автора;
· названия работ;
· название и годы проведения игры, к которой сделаны работы;
· материалы, в котором исполнена работа (чем, на чём);
· адрес электронной почты (по возможности другие контактные данные для оперативной связи.
О результатах отбора превью будет сообщено авторам
Предоставление работ.
Не позднее 7 февраля 2008 года заявленные художественные работы должны быть на руках у организаторов выставки, для тех, кто заезжает позднее срок продлевается до 9:00 8 февраля 2007. Это необходимо для того, чтобы до выставки авторские работы были оформлены по единому стилю, и размещены на выставке.
Выставление конкурсной оценки.
Оценивание работ будет проходить с 10:00 08 февраля 2008г по 10:00 10 февраля 2008г. Оценивать работы будет Жюри. Состав жюри будет оглашён позже.
В момент приёма непосредственно работ на Сибкон, каждому члену Жюри выдаётся бюллетень для голосования. В течение 2-х дней проведения конкурса, каждый должен будет оценить все работы участников. Общий балл за работу это сумма оценок по обозначенной в бюллетене оценочной шкале, по следующим параметрам:
1. Техническое исполнение (от 1 до 10 баллов)
2. Соответствие выбранной теме (от 1 до 10 баллов)
3. Оригинальность (от 1 до 5 баллов)
4. Цельность. Общее впечатление. (от 1 до 5 баллов).
Подведение итогов будет происходить по среднему баллу (от общих баллов всех членов Жюри). В случае, если представитель жюри также принимает участи в художественном конкурсе, он не оценивает свою работу.
Подведение итогов голосования
Баллы подсчитываются оргкомитетом по бюллетеням голосования на Сибконе. По результатам голосования 10 февраля 2007 на закрытии Сибкона объявляются победители. (первое второе и третье).

3. Бал
Графство Клейтон в Северной Джорджии было еще молодо, и жизнь там, на взгляд жителей Чарльстона, Саванны и Огасты, пока что не утратила некоторого налета грубости. Более старые и степенные обитатели Юга смотрели сверху вниз на новопоселенцев, но здесь, на севере Джорджии, небольшой пробел по части тонкостей классического образования не ставился никому в вину, если это искупалось хорошей сноровкой в том, что имело подлинную цену. А цену имело уменье вырастить хлопок, хорошо сидеть в седле, метко стрелять, не ударить в грязь лицом в танцах, галантно ухаживать за дамами и оставаться джентльменом даже во хмелю.
Здесь вслед за жарким летом наступала студеная зима, а в людях бурлила невиданная энергия и сила. Они отличались легким и веселым нравом, были добры, великодушны, любезны и в то же время необычайно упрямы, вспыльчивы и жизнестойки. На побережье мужчины гордились умением не утрачивать самообладания и хороших манер в любых обстоятельствах – будь то поединок или кровная месть, – тогда как здесь все проявляли необузданность и склонность к бешеным выходкам. Жизнь на побережье была окрашена в мягкие, ровные тона. Здесь она бурлила – молодая, неукрощенная, жадная.
Поселенцы Северной Джорджии перекочевали сюда из самых разных уголков земного шара – из Каролины и Виргинии, из Европы и с далекого Севера – и из других частей Джорджии. Некоторые из них были новопришельцами, искателями счастья. Другие принадлежали к старинным родам, дальние отпрыски которых, не удовлетворенные жизнью на родине, решили обрести рай на чужбине. А немало было и тех, кого занесло в эти края случайным ветром или пригнало извечное беспокойство, бурлившее в крови и унаследованное от отцов-пионеров.
А Юг в те дни процветал, и это убыстряло темп жизни. Весь мир требовал хлопка, и девственная, плодородная земля графства рождала его в изобилии. Он был ее дыханием, биением ее сердца, его посевы и сборы – пульсацией крови в ее жилах. В бороздах пахоты произрастало богатство, а вместе с ним – самонадеянность и спесь: они росли вместе с зелеными кустами и акрами пушистых белых коробочек. Если хлопок может принести богатство нынешнему поколению, как же приумножат его последующие!
Эта уверенность в завтрашнем дне порождала неуемную жажду жизни, алчную тягу ко всем ее благам, и жители графства со страстью предавались радостям бытия. У них было уже достаточно денег и рабов, чтобы хватило времени и на развлечения, а развлекаться они любили. Дело всегда, по-видимому, можно было бросить ради охоты, рыбалки или скачек, и не проходило недели, чтобы кто-нибудь не устроил пикника или не закатил бала.
Одним апрельским вечером 1861 года Джон Уилкс дает бал в Двенадцати Дубах. По поместьям уже поползли слухи, что именно там будет объявлено о помолвке Эшли Уилкса и Мелани Гамильтон. Гости собираются со всей округи, а также издалека - из Фейтвилла и Джонсборо, Атланты и Мэйкона…

АИТ (Ассоциация Исторических Танцев) представляет: Исторический бал на СибКоне.
Состав рабочей группы: студия «Медиваль» (Фиалко Ольга, Новосибирск), Академия балетмейстера Маркуса (Трошкина Татьяна, Петрова Анна, Челябинск), студия "Fiato Scorso" (Икконен Александра, Прилуцкая Алина, Томск), Студия исторического танца "Сюита" (Бедарева Дарья - Lershin, Кемерово), студия «Antiquo More» (Орехов Александр - Кинкар, Орехова Юлия - Шерли, Иркутск), клуб «Талисман» (Копылова Наталья - Кнопка, Красноярск), "Историко-культурный центр "Аваллон" (Цимфер Мария - Берсерк, Фролов Денис - Ден, Барнаул).
Заявляющиеся на бал смогут обратиться в студии исторического танца в своем городе и там подготовиться к балу. Тем, кто не сможет этого сделать, будут даны танц-классы непосредственно на Сибконе.

Координатор группы: Фиалко Ольга (Новосибирск).
Мастер по персонажам – Сидехменова Мария - Матильда, (Челябинск)

Эпоха: 19 век – Америка, 1861 год. Накануне войны Севера и Юга.
Основной источник: роман Маргарет Митчелл «Унесенные Ветром», одноименный фильм.
Костюмы – 60-е годы 19 века (кринолины). Кавалеры – фраки, минимум: рубашка-брюки+жилетка+шейный платок.
Заявки: предварительная регистрация при регистрации на сибкон (при регистрации – анкета о танцевальном опыте, наличии костюма и роли).
Материалы по костюмам и этикету предоставит орг. группа.

4. Собственно ПИРАТСКАЯ ГОНКА
ПИРАТСКАЯ ГОНКА
"На что вы готовы ради мечты? Вы согласны идти на Край Света и дальше, чтоб вернуть красавца Джека и его Жемчужину?"
Был детский фильм. С недетским сюжетом. Сюжетом про смерть и бессмертие. Про цену любви, долга, желания, интриги, страдания, предательства, женского каприза, мужского отчаяния… В этом мире все чувства отточены до предела, потому что именно в действии, умении рисковать, ставить на карту все, не отчаиваясь и не боясь, и есть настоящая жизнь. Положительные герои? Чушь! Но зато настоящие, живые, действующие! Все, что угодно, лишь бы не тупая, бесчувственная система, подгребающая под себя мир.
Быть живым – это вызов судьбе, а уж гнаться за сокровищем на Край Земли могут только по-настоящему отчаянные: слишком уж странное это место. Время вздымается и проваливается, выплескивая в лицо фантомы. И вроде бы понятны правила, да только каждый раз все непредсказуемо. И в пылу гонки можно забыть, что ставка в этой игре - жизнь. Потому что игра со смертью очень азартна, и нет такого пирата, кто променяет ее на серость покоя.
Гонка пиратов – это игра против смерти. А в игре со смертью надо помнить, что фокус вовсе не в том, чтобы жить вечно, а в том, чтобы всегда оставаться собой. И настоящее бессмертье может оказаться ВОВСЕ не в сундуке. Быть героем, легендой может только тот, кто прошел испытание бурями, кто не испугался, потому что страх – это маленькая смерть, и трус умирает тысячу раз.
Гонка пиратов – это игра на жизнь: свою, своего корабля, своей команды. Ведь жизнь нужна, только если есть, с кем продолжать путь. Пока мы вместе – мы живы. И дело не проиграно, пока есть хотя бы один безумец, готовый драться за него.
В этом году мы представляем абсолютно экспериментальный для СибКона проект командных ролевых состязаний, которые будут в разные моменты жесткими, креативными, забавными, суровыми, приятными, пугающими, пикантными… любыми, только не скучными. Идеи уже есть, и мы верим, что еще будут команды, которые захотят принять участие в создании мест-локаций.
Пиратская гонка – это серия событий, проходящих периодически между крупными мероприятиями, которые начнутся в четверг вечером сразу после открытия и закончатся торжественным центральным мероприятием в субботу вечером. Участвуя в этих «событиях», команды продвигаются к своему сокровищу, а параллельно отлично и активно проводят время и становятся участниками фильма.
Мы предлагаем наиболее смелым и отчаянным выступить в роли капитанов 6 кораблей и набрать себе команду от 6 (костяк, минимальное количество, чтобы управлять кораблем) до 20 человек. 6 человек – это ваши верные соратники, которые должны пройти гонку от начала до конца, остальных людей вы можете вербовать по ходу СибКона.
Вы играете против смерти и судьбы: в случае проигрыша тот член экипажа, который представлял вашу команду, умирает, и капитан, конечно же, будет испытывать от этого определенные неудобства, не говоря уже о том, что корабль начинает двигаться медленнее. В случае выигрыша ваша команду получит отдельное удовольствие. Важность же судьбы и везения отрицать джентльменам удачи было бы просто глупо.
Не надо забывать, что действие происходит на Краю Земли, а следовательно, там могут пересекаться разные плоскости бытия, поэтому события других мероприятий СибКона также будут влиять на судьбу кораблей и их команд. Запаситесь своими представителями, участвующими в Большом мечевом, Ножевом, Фехтовальном и Борцовском турнирах. Победит ваш человек – победит команда; проиграет – проиграете и вы этот этап гонки.
Окончание гонки – это грандиозное событие, которое произойдет в субботу поздно вечером перед дискотекой. Глупо говорить: «Не пропустите его!» - ПРИДИТЕ ПЕРВЫМИ!!!
Помни о жизни, а смерть тебя найдет сама!

_______________________________________________________

Правила формирования команд:
1. Команда может состоять из 6-20 человек: 6 человек – это минимальный состав, чтобы управлять кораблем, он формирует костяк команды. Сама команда может быть и больше, но количество активно действующих героев на каждом отдельном этапе может быть ограниченно. По ходу СибКона капитан может вербовать себе новых членов команды.
2. Обязательно выбирается капитан и помощник капитана. Остальные члены команды могут по желанию выбрать себе должность.
3. Любая команда должна иметь:
§ Название корабля.
§ Имена и прозвища каждого члена команды. Мы бы хотели, чтобы они были историческими или литературными персонажами, чтобы даже матрос был настоящей личностью, ведь именно от действий личности зависит успех. Игрок должен мало-мальски продумать свой образ и стараться соответствовать ему. Это означает, что капитан Блад, безусловно, стильный и галантный корсар, не бьющий в спину и не матерящийся; а Израэль Хэндз – может позволить себе и подлость, и крепкое словцо. Вы можете выбрать любого своего любимого персонажа и «перенести» его в пиратскую тему: например, пират Шерлок Холмс будет курить трубку и обладать аналитическим складом ума.
§ Краткое описание образа корабля и команды, которому вы собираетесь следовать. Скорее всего, количество команд будет ограничено шестью, поэтому и знак корабля, и его цвета, и общий характер поведения, все должно быть отличительным. Возможно, вы захотите представить свою команду на открытии СибКона (и Гонки). Своя песня, лозунг, имидж сделают вас особо запоминающимися, а поддержка зрителей всегда не только приятна, но и полезна!




Позже появиться информация по Лит.конкурсу, Кельтской вечеринке, Пресс Центру. А так же по различным семинарам и мастер классам.

@темы: РИ, Морские Черти, объявы

URL
Комментарии
2007-12-11 в 21:14 

"Брось вызов себе и всему миру"(с)
Можно подумать над героями легенд и мифологией)))

2007-12-11 в 21:18 

Мы свободны настолько, насколько мы сильны
Только сейчас заметила, что теперь Аниме тоже можно на каскад )))
Действительно, тогда можно и над героями легенд подумать ))
Но Алекс скорее в мифологию впишется с Боди артом

URL
2007-12-11 в 21:20 

"Брось вызов себе и всему миру"(с)
Leity агась)

2007-12-20 в 20:36 

Мы свободны настолько, насколько мы сильны
Литературный конкурс

Темы:

Рассказ:

1. Морская легенда.
2. Жизнь на краю.
3. Город с характером.

Стихотворение:

1. Пиратская песня.
2. Размышления над обрывом.
3. Пейзаж.

Это не названия произведений. Это - общие направления, идеи, которые так или иначе должны прослеживаться в тексте.







Правила:

1. Конкурс проводится в двух номинациях: стихотворение и рассказ.
2. Организаторы оставляют за собой право на любом этапе снять с конкурса произведение, если оно не является стихотворением или рассказом, не соответствует заявленным темам, злоупотребляет нецензурной лексикой, нарушает законодательство РФ или любой пункт данных правил. В таком случае на публичное обозрение будет выложено как произведение (без указания авторства), так и причина отказа.
3. К участию в конкурсе не допускаются фанфики, а также произведения, написанные на основе событий компьютерных игр. Произведения, основанные на событиях ролевых игр, допускаются в той мере, в которой они не противоречат законодательству РФ (см. примечание 3).
4. Все работы, присланные на конкурс, должны быть на русском языке. Одиночные фразы на иностранном языке разрешаются (по возможности с переводом).
5. Участником считается любой человек, зарегистрированный на сайте Сибкона и приславший работу.
6. Непосредственного присутствия на конвенте и дополнительной регистрации для участия в конкурсе не требуется.
7. Участникам, желающим написать работу в соавторстве, необходимо предварительно согласовать это с организаторами.
8. Конкурс анонимный, разглашение авторства не разрешается до подведения окончательных итогов.
9. К участию допускаются только новые работы, написанные специально для данного конкурса.
10. Объём рассказа — от 5.000 до 60.000 знаков, считая пробельные символы. Ограничений по размеру стихотворений нет.
11. Если количество работ в номинации превысит определённый предел (25 для рассказа, 40 для стихотворений), конкурс в этой номинации будет производиться в два тура. Работы в первом туре будут случайным образом разбиты на группы примерно равного объёма.
12. Темы будут объявлены 15 декабря 2007 года на форуме Сибкона в отдельной ветке. Организаторы постараются сделать это в полночь по новосибирскому времени. Объявление тем является официальным началом конкурса.
13. Каждый организатор предлагает по одной теме для каждой номинации. Организаторы гарантируют, что узнают темы друг друга не раньше, чем за сутки до публикации.
14. Участники могут написать по одной работе на каждую тему каждой номинации. Организаторы могут предоставить по одной работе в каждой номинации на тему, предложенную другим организатором.
15. Участникам даётся 31 день для выполнения конкурсного задания. Приём работ заканчивается ровно через 744 часа после начала конкурса. Работы, отправленные позже, не принимаются.
16. 15 января 2008 года бюллетень для голосования и все полученные работы публикуются на сайте Сибкона.
17. Приём работ осуществляется посредством электронной почты по адресу sibkonlit@gmail.com. Тема письма должна содержать «Сибкон: литературный конкурс», а также указание номинации. В теле письма обязательно должны присутствовать ФИО автора и ник, под которым он зарегистрирован на сайте Сибкона. Работы должны быть вложениями (прикреплёнными файлами).
18. Допустимые форматы документов: txt, odt, rtf и doc.
19. Допустимые форматы архивов: gzip, bzip2, zip, rar, 7z.
20. В первой строке текста должно содержаться название работы.
21. В файле не должна присутствовать подпись или дата написания.
22. После получения письма организаторы в течение суток известят вас. Если подтверждение не было получено, как можно скорее сообщите об этом.
23. Присланные произведения участвуют в конкурсе в том виде, в котором они получены организаторами. Ничего не дописывается и не исправляется.
24. Организаторы гарантируют только сохранение отступов, разбивки на абзацы, полужирного и курсивного начертания. Всё дополнительное оформление будет удалено.
25. Все работы будут выложены в едином оформлении в формате rtf.
26. Приветствуется открытое обсуждение, публикация отзывов и рецензий на форуме Сибкона в ветке, посвящённой Литературному конкурсу. Имейте в виду, организаторы не против жёсткой критики. Тем не менее, следует избегать оскорблений и грубости.
27. До завершения конкурса запрещается публиковать оценки. Вся критика должна быть конструктивной и адресоваться конкретной работе, а ни в коем случае не её автору.
28. Более того, эти правила работают и для обсуждений конкурса на внешних относительно форума Сибкона ресурсах.
29. Участники конкурса голосуют, отправляя бюллетени на адрес sibkonlit@gmail.com.
30. Участники обязаны прочитать все работы своей группы.
31. Для голосования следует заполнить соответствующие поля бюллетеня: указать оценки и вставить названия своих работ в данной группе. Никакие другие изменения недопустимы.
32. Проголосовать следует за все тексты, кроме своих, выставляя оценки от 1 до 10. Чем лучше произведение, тем больше оценка. При этом не менее одного раза должна быть выставлена единица, и не менее одного раза — десятка. Остальные оценки — на усмотрение участника.
33. Сомнительные бюллетени, явно «заваливающие» работы других участников, могут быть выставлены на общественный суд в форме, не раскрывающей авторства. Последствия будут определяться по факту возникновения ситуации.
34. Любой зарегистрированный на сайте Сибкона может проголосовать в последнем туре. Для этого ему нужно заполнить специальный бюллетень, указав там свой ник, ФИО и проставив оценки согласно описанным выше правилам. При этом он обязан прочитать все рассказы, вышедшие в этот тур.
35. Голосование людей, не участвовавших в конкурсе, проходит отдельно от основного голосования и влияет только на номинацию «Приз читательских симпатий».
36. Авторы нескольких работ должны голосовать один раз в группе, в которой находится их самая объёмная работа. Они не обязаны читать произведения других групп.
37. Во второй тур выходит от четырёх до десяти работ из каждой группы.
38. Во втором туре проводится повторное голосование. Право голоса имеют только те авторы, чьи работы вышли во второй тур.
39. Участники должны проголосовать в течение недели с момента публикации работ или результатов первого тура.
40. Оглашение результатов проводится непосредственно на Сибконе. Тогда же вскрывается авторство работ, публикуются все присланные бюллетени. Авторы, не посетившие награждение, смогут узнать результаты после конвента.
41. В рамках конкурса будет проведён литературный семинар, на котором состоится публичный разбор работ. Участие — добровольное. Для участия необходимо на форуме Сибкона опубликовать заявку в свободной форме.
42. Все вопросы можно задать по адресу sibkonlit@gmail.com или на форуме Сибкона.

Примечания:

1. Если темы будут объявлены 15-го декабря в 00:00, то приём работ закончится 15-го января в 00:00, т.е. работы надо прислать до 23:59:59 14-го января!
2. Сноски, если они необходимы, желательно делать так: рядом с фразой ставить её номер в квадратных скобках (на Сибконе[1] снова будет литературный конкурс), а в конце текста привести описание (1. Сибкон — Сибирский конвент ролевых игр. Проводится ежегодно, начиная с 1993-го года.). Сноски нужны для перевода иностранных фраз и разъяснения специальных терминов.
3. Цитата из статьи 1270 Гражданского кодекса РФ, вступаемого в действие 1-го января 2008-го года: «Автору произведения ... принадлежит исключительное право использовать произведение ... в любой форме и любым не противоречащим закону способом... Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности: ... перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного)».

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зеркальная комната

главная